RSS

Семинар по продвижению товаров и услуг на зарубежный рынок от компании Promodo и SEOmoz

Май 07

19 мая 2012 г. компания Promodo совместно с SEOmoz проведет в Киеве семинар по продвижению товаров и услуг на зарубежный рынок. Семинар будет интересен собственникам «западных» компаний, владельцам и менеджерам ИТ-компаний, поисковым оптимизаторам и манимейкерам. Докладчики откроют внутреннюю кухню продвижения на зарубежные рынки, рассмотрят ключевые проблемы продвижения в поиске. Главный гость семинара — Gillian Muessig, президент всемирно известной компании SEOMoz. Gillian является ключевым докладчиком конференций по поисковой оптимизации по всему миру от Нью-Йорка до Сиднея.

Традиционно, все участники #SeoCafe получают скидку 10%. Промо-код скидки (для введения при регистрации): seocafe

Для кого этот семинар?

Для владельцев «западных» проектов. Сегодня создать классный продукт это меньше половины дела. К классному продукту нужен грамотный маркетинг, без которого даже самая прекрасная идея может зачахнуть. Как избежать этой участи? Как продвинуть свой проект на Западе при помощи поисковой оптимизации? Как управлять репутацией и понимать отдачу от используемых инструментов? На все эти вопросы будут даны подробные ответы.

Для ИТ-профессионалов. Устали от постоянного прессинга на Elance oDesk? Хотите обеспечить стабильный приток заявок на разработку? Докладчики поделятся с вами опытом продвижения сайтов ИТ-компаний, для которых эти методы уже работают и приносят прибыли. Также вы узнаете, как создать added value для ваших клиентов — качественно разработанный сайт, дружественный к поисковым системам, и не требующий последующей переработки для продвижения.

Для интернет-маркетологов и владельцев сайтов. Максимально полное освещение процесса поисковой оптимизации для продвижения на зарубежные рынки с клиентской и технологической точки зрения: набор рабочих инструментов, плюсы и минусы различных методов, а также способы решения типичных задач и трудностей.

Темы семинара:

  1. Анализ конкуренции в нише. Практический разбор нескольких проектов. Последовательность действий и инструментарий.
  2. Планирование стратегии продвижения и полезные инструменты. Опыт ведущих западных компаний.
  3. Поиск и анализ правильных ключевых слов. Как определить накрутку и не тратить ресурсы впустую. Какие запросы попадут в приоритет и как проверять позиции.
  4. Контентная оптимизация и получение ссылок. О чем молчат на западных конференциях? Примеры ссылочных отчетов западных компаний.
  5. Увеличение конверсии. Как выжать максимум из трафика? О простых и хитрых приемах увеличения конверсии.
  6. Управление репутацией в поиске. Почему брендовые запросы сверхприоритетны? Как сохранить позитивный имидж и противостоять нападкам извне?
  7. Веб-аналитика: как измерять отдачу от онлайн-маркетинга. Как построить систему с нуля и определить эффективные каналы продвижения. Куда вкладывать маркетинговые доллары?

 

Полная программа семинара: http://www.semcamp.ua/seomoz/#program

Докладчики семинара: http://www.semcamp.ua/seomoz/#speakers

Приятный бонусы от компании SEOmoz: промо-код на 60-дневный бесплатный период использования SEOmoz PRO для каждого участника семинара!

Место проведения: БЦ «Парус», г. Киев, ул. Мечникова, 2а.
Время проведения: c 10:00 до 18:00
Стоимость семинара: 1000грн без НДС
Координатор семинара: Туманянц Каринэ,
моб. +38 (050) 966 56 56 (c 10.00 до 20.00).
Email: [email protected]

 

Posted by on 07.05.2012 in События

Комментарии к записи Семинар по продвижению товаров и услуг на зарубежный рынок от компании Promodo и SEOmoz отключены

Comments are closed.